Опыт, дизайн, цель — основополагающих момента блогера
4 апреля 2017
Быть популярным блогером – значит иметь авторитет у своих постоянных читателей. О каких трёх китах блогосферы надо помнить новичку, чтоб не вставать на чужие грабли?
Многие блогеры придерживаются такого мнения, что вести блог надо тогда, когда ты действительно увлечён какой-нибудь определённой темой. Конечно, это не бесспорные выводы. Есть блогеры, которые сами по себе яркие и неординарные личности, которые могут дать оценку любому событию с их точки зрения, и информация, сошедшая с их уст, а точнее, из-под их клавиатуры, облетит не один блог, и коснётся не одной тематической ниши.
Такую популярность нужно ещё заслужить, когда в начале поста человек пишет «Рекомендую», либо «Спонсор поста», и все понимают, что это всего только лишь рекламный блок, но, всё-равно, кликают по нему, поскольку это уже происходит на подсознательном уровне. А значит, каждый блогер должен стремиться к тому, чтобы его авторитетность нашла своё место в подсознании его постоянных читателей.
1) Опыт – это вдохновение
Можно написать десятки, и даже сотни статей по одной теме, однако так и не испытать на собственной шкуре всё то, что осталось для тебя только лишь набранным текстом. Писать надо о том, что так либо иначе, связано с Вашим опытом в этой области. Иначе, читатели быстро раскусят Вас, задав пару каверзных вопросов в комментариях. Конечно, Вы можете сделать так, чтобы эти пару комментариев не увидел никто, однако учтите, что Вы уже потеряли этих «пару» посетителей.
2) Дизайн – это одёжка
Не прибегая к цитированию знаменитой поговорки, провести аналогию с ней можно, сравнив одежду человека с дизайном его блога. Часто случается так, что человек в поисках нужной информации запоминает именно те блоги, чьё оформление и юзабилити произвели на него первоначально положительное впечатление. Здесь не идёт речь о вычурности и неординарности дизайна. Минимум, который требуется от Вас, привнести в оформление блога нечто своё, отличающее Вас от десятка, а то и сотни таких же однотипных шаблонов оформления. Доверьтесь профессиональным веб-дизайн-студиям, не скупитесь!
3) Цель – это целевая аудитория
Только тот, человек, который также интересуется Вашей темой, зайдёт к Вам в гости не единожды. Следовательно, уделять внимание надо и поисковым запросам, по которым этот человек Вас найдёт, и раз и навсегда, исключить из своей практики «лживые» ключевики, поскольку Ваша цель – это не искусственный трафик, а единомышленники, для которых Ваш опыт представляет определённую ценность.
Женский журнал — интересное решение для блогера. Отразить свой взгляд на мир, представить его глазами «слабой» половины человечества — вот главная задача, успешно решаемая многими девушками.
доброго времени суток!кормящим можно пользоваться кремом для...
Да, тоже надо думать, что нам мужчинам подарить) а не только они нам . хи ...
да. и так хочется цветов много и красивых, чтоб пахли и пахли ...
Лучший Блог , должный...
занятная мысль тотальная большинства...