Опыт, дизайн, цель — основополагающих момента блогера

4 апреля 2017

Быть популярным блогером – значит иметь авторитет у своих постоянных читателей. О каких трёх китах блогосферы надо помнить новичку, чтоб не вставать на чужие грабли?

Многие блогеры придерживаются такого мнения, что вести блог надо тогда, когда ты действительно увлечён какой-нибудь определённой темой. Конечно, это не бесспорные выводы. Есть блогеры, которые сами по себе яркие и неординарные личности, которые могут дать оценку любому событию с их точки зрения, и информация, сошедшая с их уст, а точнее, из-под их клавиатуры, облетит не один блог, и коснётся не одной тематической ниши.


Такую популярность нужно ещё заслужить, когда в начале поста человек пишет «Рекомендую», либо «Спонсор поста», и все понимают, что это всего только лишь рекламный блок, но, всё-равно, кликают по нему, поскольку это уже происходит на подсознательном уровне. А значит, каждый блогер должен стремиться к тому, чтобы его авторитетность нашла своё место в подсознании его постоянных читателей.

1) Опыт – это вдохновение

Можно написать десятки, и даже сотни статей по одной теме, однако так и не испытать на собственной шкуре всё то, что осталось для тебя только лишь набранным текстом. Писать надо о том, что так либо иначе, связано с Вашим опытом в этой области. Иначе, читатели быстро раскусят Вас, задав пару каверзных вопросов в комментариях. Конечно, Вы можете сделать так, чтобы эти пару комментариев не увидел никто, однако учтите, что Вы уже потеряли этих «пару» посетителей.

2) Дизайн – это одёжка

Не прибегая к цитированию знаменитой поговорки, провести аналогию с ней можно, сравнив одежду человека с дизайном его блога. Часто случается так, что человек в поисках нужной информации запоминает именно те блоги, чьё оформление и юзабилити произвели на него первоначально положительное впечатление. Здесь не идёт речь о вычурности и неординарности дизайна. Минимум, который требуется от Вас, привнести в оформление блога нечто своё, отличающее Вас от десятка, а то и сотни таких же однотипных шаблонов оформления. Доверьтесь профессиональным веб-дизайн-студиям, не скупитесь!

3) Цель – это целевая аудитория

Только тот, человек, который также интересуется Вашей темой, зайдёт к Вам в гости не единожды. Следовательно, уделять внимание надо и поисковым запросам, по которым этот человек Вас найдёт, и раз и навсегда, исключить из своей практики «лживые» ключевики, поскольку Ваша цель – это не искусственный трафик, а единомышленники, для которых Ваш опыт представляет определённую ценность.

Женский журнал — интересное решение для блогера. Отразить свой взгляд на мир, представить его глазами «слабой» половины человечества — вот главная задача, успешно решаемая многими девушками.


Автор
Автор публикации: admin
Google • 

Рекомендуем также почитать: